Таможенная служба
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Таможенная служба
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Таможенная служба
Организационная структура Федеральной таможенной службыПравовое положение ФТС России в системе таможенных органов определяется Федеральным законом от 29 июня 2004 г. N 58-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления" и Положением о ФТС России, утвержденным постановлением Правительства РФ от 21 августа 2004 г.
Федеральная таможенная служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации функции:
1) по контролю и надзору в области таможенного дела;
2) агента валютного контроля;
3) специальные функции по борьбе с контрабандой, иными преступлениями и административными правонарушениями.
При этом таможенная служба осуществляет:
1) ведение Реестров лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела;
2) ведение Реестра банков и иных кредитных организаций...5.602182865142822
Система и структура федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих полномочия в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды
Система органов государственной власти может быть классифицирована по разным основаниям.
Так, исходя из принципа разделения властей, систему органов государственной власти можно представить следующим образом:
- система законодательных (представительных) органов государственной власти;
- система исполнительных органов государственной власти;
- система судебных органов власти.
Исходя из существующих уровней власти, система органов государственной власти выглядит следующим образом:
- система федеральных органов государственной власти (законодательных, исполнительных и судебных);
- система органов государственной власти субъектов РФ (законодательных, исполнительных, судебных).
Ввиду того, что органы местного самоуправления согласно конституционным положениям не являются органом государственной власти, то система органов местного самоуправления выделяется самостоятельно.
ФЗ "Об охране окружающей среды" выделяет следующие виды государственного управления:
- госу...3.8955562114715576
Таможенная стоимость товара
При осуществлении операций экспорта-импорта товаров предприятия (покупатели и продавцы) взаимодействуют между собой через дополнительный контролирующий орган в виде таможенной службы. Этот орган соблюдает государственные интересы. В соответствии с Таможенным Кодексом Российской Федерации (ТК РФ) таможенная служба блокирует ввоз и вывоз запрещенных и недоброкачественных товаров. Кроме того, она создает отечественному производителю более благоприятные условия по сравнению с зарубежными, облагая их соответствующими таможенными пошлинами и взыскивая налоги. Эти обстоятельства предопределяют дополнительные условия по реализации продукции и добавочные коммерческие расходы. Важным понятием при работе с таможенными органами является таможенная стоимость товара.
Таможенная стоимость товара - это стоимость товара, определяемая по закону "О таможенном тарифе" и предназначенная для целей:
обложения товара пошлиной;
внешнеэкономической и таможенной статистики;
применения других мер госу...3.8744585514068604
Резервный метод определения таможенной стоимости товара
Статья 24 Закона РФ описывает резервный метод определения таможенной стоимости товара.
В случаях, если таможенная стоимость товара не может быть определена декларантом в результате последовательного применения указанных в ст. 19-23 Закона РФ методов определения таможенной стоимости либо если таможенный орган аргументированно считает, что эти методы определения таможенной стоимости не могут быть использованы, таможенная стоимость оцениваемых товаров определяется с учетом мировой практики.
При применении резервного метода таможенный орган Российской Федерации представляет декларанту имеющуюся в его распоряжении ценовую информацию.
В качестве основы для определения таможенной стоимости товара по резервному методу не могут быть использованы:
- цена товара на внутреннем рынке Российской Федерации;
- цена товара, поставляемого из страны его вывоза в третьи страны;
- цена на внутреннем рынке Российской Федерации на товары российского происхождения;
- произвольно установле...3.8332581520080566
Похожие темы:
- Таможенная служба
- Федеральная таможенная служба
- Налоговые органы и таможенная служба
- Федеральная таможенная служба и территориальные таможенные органы
- Служба маркетинга и служба контроллинга в банке
- Таможенная политика
- Таможенная пошлина
- Таможенная преступность
- Таможенная стоимость
- Таможенная организация
- Таможенная декларация
- Таможенная стоимость товаров
- Таможенная стоимость товара
- Всемирная таможенная организация
- Таможенная реформа Шувалова
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Особенности производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних
Введение
Действующее российское уголовное и уголовно-процессуальное законодательство в отношении несовершеннолетних, а также практика его применения все больше ориентируются на общепризнанные принципы и нормы международного права в сфере ювенальной юстиции. Целью международных норм, регулирующих судопроизводство в отношении несовершеннолетних, является создание благоприятных условий для установления причин преступления и поиска оптимально эффективных мер воздействия с учетом конкретных данных о личности несовершеннолетнего для достижения его социальной реабилитации в обществе.
По данным официальной статистики ежегодно в Российской Федерации выявляется более 300 тыс. общественно опасных деяний, совершённых несовершеннолетними, причем около 100 тыс. из них совершаются детьми, не достигшими возраста, позволяющего привлечь их к уголовной ответственности. Как правило, каждый третий несовершеннолетний правонарушитель нигде не учится, не работает, а занимается попрошайничеством и бродяжничеством. Каждое девятое преступление в России в настоящее время совершается несовершеннолетними или при их участии. Динамика роста преступности среди несовершеннолетних сохраняется в большинстве регионов.
Как правило, у подростка, совершившего правонарушение, имеется два выхода: получить условный срок, либо лишиться свободы. Условно осужденные составляют 70-75 процентов, лишенные свободы - 23-24 процента. Альтернативные наказания используются крайне редко. В итоге Рос